В стране н сохраняется старинный свадебный обычай

В стране н сохраняется старинный свадебный обычай

Правильный ответ дол­жен содержать сле­ду­ю­щие элементы.

1. Дан ответ, допустим:

— семья от­но­сит­ся к тра­ди­ци­он­но­му (патриархальному) типу.

2. При­ве­де­но обоснование, например:

— в семье, упо­мя­ну­той в задании, не­рав­но­прав­ное положение жен­щи­ны с мужчинои, жен­щи­на полностью ма­те­ри­аль­но зависит от мужа и его семьи.

3. Ука­за­ны признаки, допустим:

— в тра­ди­ци­он­ных семьях су­ще­ству­ет четкое рас­пре­де­ле­ние гендерных ролей и до­маш­не­го труда, жен­щи­на занимается до­маш­ним хозяйством и детьми;

— жен­щи­ны и млад­шие члены тра­ди­ци­он­ной семьи не могут на рав­ных с муж­чи­нои принимать уча­стие в при­ня­тии решении о жизни семьи;

— как правило, тра­ди­ци­он­ные семьи многопоколенные, сов­мест­но проживает не­сколь­ко поколении родственников.

Могут быть при­ве­де­ны иные обоснования, ука­за­ны другие пра­виль­ные признаки.

Источник: 5splusom-school.ru

Страна хороших деточек / Смотреть весь фильм HD

Проверочная работа по теме: “Семья как малая группа”

Семья как малая группа
1. Установите соответствие между примером функции семьи и ее функции:
А) каждый вечер в семье Р принято по вечерам читать вслух и обсуждать газеты
Б) по дороге в школу бабушка всегда объясняет внуку, как правильно переходить улицу
В) планируя отпуск, все члены семьи Т дружно решили провести его в поездке по Ангаре
Г) после неудачно написанной контрольной работы мама заставила сына проработать весь материал по пройденной теме
Д) отец услышал, что его сын невежливо разговаривал с бабушкой и сделал ему замечание
1. Воспитательная 2. Досуговая
2. Установите соответствие:
А) члены семьи Л вечером обсуждали, на что они потратят премию за изобретение, полученную дедушкой
Б) уезжая в отпуск, муж оставил небольшую сумму денег жене, указав, что потратить она их может только на еду
В) после окончания школы выпускница знала, что поступать она будет в технический вуз, поскольку так решил её папа
Г) молодые супруги С каждый вечер обсуждали предстоящий день, а затем решили, кто из них воспользуется их общим автомобилем
Д) несмотря на неудовольствие мужа, жена все – таки решила получить второе высшее образование и поступила в академию
1. Патриархальная 2. Демократическая
3. Выберите верные суждения о семье и ее функциях в современном обществе:
А) появлению семьи способствовало возникновение государства
Б) в современном обществе семья остается главной производственной ячейкой
В) одной из функций семьи является психологическая и эмоциональная поддержка членами семьи друг друга
Г) функции семьи как социального института меняются с изменением условий общественного развития

Самые Странные Свадебные Традиции в Разных Странах


Д) семья – единственный социальный институт, осуществляющий социализацию подрастающего поколения
4. Со­цио­ло­ги стра­ны Z изу­ча­ли тен­ден­ции раз­ви­тия ин­сти­ту­та брака. Были по­лу­че­ны сле­ду­ю­щие ста­ти­сти­че­ские дан­ные о ко­ли­че­стве раз­во­дов на каж­дую 1000 за­ре­ги­стри­ро­ван­ных бра­ков:
Ис­поль­зуя дан­ные гра­фи­ка, сде­лай­те вывод о тен­ден­ци­ях раз­ви­тия ин­сти­ту­та брака в стра­не Z. При­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, вы­ска­жи­те три пред­по­ло­же­ния о при­чи­нах по­доб­ной тен­ден­ции.
5. В стра­не Н. со­хра­нил­ся ста­рин­ный сва­деб­ный обы­чай упла­ты ка­лы­ма за не­ве­сту. Как пра­ви­ло, ре­ше­ние о за­клю­че­нии брака при­ни­ма­ет­ся ро­ди­те­ля­ми же­ни­ха и не­ве­сты, а сами мо­ло­дые люди впер­вые могут уви­деть друг друга толь­ко на сва­дьбе. Жен­щи­на пе­ре­ез­жа­ет в дом мужа, не имея воз­мож­но­сти в даль­ней­шем стро­ить ка­рье­ру, по­лу­чать об­ра­зо­ва­ние.

К ка­ко­му типу семьи от­но­сит­ся дан­ная семья? Обос­нуй­те свой ответ. На­зо­ви­те любые две ха­рак­тер­ные черты семьи, при­ведённой в за­да­нии.

  1. В семье Н. нет чёткого раз­де­ле­ния до­маш­них обя­зан­но­стей на муж­ские и жен­ские. Если муж при­хо­дит домой рань­ше жены, то он го­то­вит ужин, кор­мит детей, укла­ды­ва­ет их спать. Каж­дый вечер все члены семьи со­би­ра­ют­ся вме­сте, рас­ска­зы­ва­ют о со­бы­ти­ях дня, об­суж­да­ют воз­ник­шие про­бле­мы. К ка­ко­му типу можно от­не­сти семью Н.? Ука­жи­те два при­зна­ка, по ко­то­рым Вы это опре­де­ли­ли, и на­зо­ви­те любой при­знак семьи этого типа, не ука­зан­ный в усло­вии за­да­ния.
  2. Вам пред­сто­ит под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Семья в со­вре­мен­ном об­ще­стве». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.
  3. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Семья как малая груп­па». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.
    Скачать (DOCX, 15KB)

Источник: andryushkevitchyulia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий