В какой серии была свадьба ватсона

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)

Это называется «профдеформация», когда всюду видишь то, что относится к твоей профессиональной деятельности. Но последнюю серию «Шерлока» 3.02 нельзя было не то, что не увидеть, но не проанализировать.
Итак, давайте рассмотрим эту современную свадьбу Джона Ватсона и Мэри Морстэн с точки зрения нас, оформителей.

читать дальше Церемония бракосочетания проходила в старинной церкви, чей вход был украшен высокими «тумбами» из цветов (внутреннее убранство нам не показали). Затем гости переместились в загородный клуб, где в павильоне проходил свадебный обед (и там же были сняты комнаты для гостей, прибывших издалека).

Джон пригласил Шерлока быть шафером на свадьбе.(Часть 1) Сериал Шерлок

Основным цветом свадьбы невеста выбрала сиреневый – он был отражён в цветочных композициях, платьях 3 подружек невесты и бонбоньерках для гостей (в паре кадров видно, что в коробочках лежали какие-то печеньки).
Полиграфия свадьбы опиралась на декор павильона – его ярко-жёлтые стены были расписаны деревьями, птицами и бабочками. Поэтому для приглашений, номеров столов и таблички у дверей был выбран моно-цветовой растительный узор с летящими птичками.

Организация пространства узкого павильона продумана грамотно и функционально опиралась на распорядок праздника, который состоял из двух частей — последовательно банкета и танцев. Во время банкета в одном конце стоял длинный стол президиума, за которым сидели жених с невестой, шафер и подружки невесты. Остальное пространство было занято располагающимися в два ряда круглыми гостевыми столами на 8 человек. Во время банкета каждому гостю порционно были поданы закуски, горячее блюдо и десерт, после чего на столах остались только бокалы и напитки.

Затем шафер сказал длинную речь, зачитал приветственные телеграммы, и после этого зал стали готовить для танцев. На месте президиума появился помост для музыкантов, а гостевые столы полностью убрали. Финальная часть праздника началась в первого танца жениха и невесты, а потом уже пошло общее веселье.

Теперь поговорим о флористике. Сразу предупрежу, что в фильме использовались только искусственные цветы по той причине, что сцены свадьбы снимались неделями, и всё это время цветы должны были выглядеть свежими, идеальными и одинаковыми.
Итак, букет невесты мы видим только в сцене у церкви, и он подобран исходя из ретро-образа невесты начала 20 века: прямого покроя двухслойное шифоновое платье, расшитое бисером, убранные назад волосы и веночек из цветков вишни с длинной однослойной фатой. Букет в форме капли (небольшой каскад) выполнен на портбукете из огромных роз, калл и левкоев (возможно, использовалась глициния) с добавлением зелени спаржи. Возможно, что лента букета сиреневая, как и основной цвет свадьбы, но мы этого не видим. В остальном же невеста-блондинка выбрала для своего образа белую цветовую гамму.

Шерлок Холмс Игра теней Потрёпанный Ватсон на церемонии своей свадьбы

Бутоньерки жениха и шафера были сделаны мастерски – белая раскрывшаяся роза, бутончик мускари, капелька гипсофилы, листики плюща, рускуса и эвкалипта. И ножка этого очарования перевита сиреневой ленточкой с бантиком. Чудесно!

В оформлении президиума выделены 3 уровня. Самый дальний – это высокое окно в торце павильона. На его подоконнике по центру стоит круглая ваза-аквариум с композицией из изогнутых белых калл в белом грунте, по краям от вазы – свечи в стеклянных подсвечниках. Под окном стоит небольшой столик с подарками от гостей.

2 уровень – за президиумом, где по обе стороны располагаются прозрачные ширмы, которые исполняют исключительно декоративную роль, т.к. прозрачное стекло используется во всём оформлении свадьбы (стеклянные вазы с каллами, стеклянные подсвечники и прозрачные стулья кьявари). Перед ширмами на высоких подставках стоят шикарные цветочные композиции в бело-сиреневой гамме из основных цветов свадьбы – розы, левкои, глициния, зелёная гортензия, гвоздики, сирень.

1 уровень – сам стол, где по переднему торцу идёт пышная горизонтальная цветочная композиция с каскадными элементами из глицинии, калл и левкоев + розы, гортензия, жасмин, гвоздики. По краям длинного стола расположены широкие полукруглые вазы с каллами внутри, повторяя декоративный элемент с дальнего уровня. Такие же вазы стоят в центре гостевых столов. Стол накрыт белой скатертью, но по переднему плану пущены круглые скатерти палево-голубого цвета, которые использованы для декора гостевых столов.

Стоит упомянуть, что такие же стеклянные ширмы и большие цветочные композиции украшали противоположную сторону павильона, образуя законченное оформление зала, что особенно стало заметно, когда убрали все столы, и начались танцы.

Напоследок скажу, что серия была чудесная, свадьба была очаровательная и красивая. Если кто-то захочет сделать что-то подобное – обращайтесь, будем создавать Свадьбу вашей мечты вместе! 🙂

Ольга «Свадебные помощники»
08.01.2014

Все права на сериал «Sherlock» принадлежат каналу ВВС и создателям сериала Mark Gatiss и Steven Moffat. Скриншоты использованы исключительно в ознакомительных целях без какой-либо коммерческой выгоды.
Использование и перепечатка данной статьи возможна только с разрешения автора и с обязательным указанием источника. Постоянный адрес статьи — wedding-help.ru/about/blog/sherlock.html.

Источник: diary.ru

Шерлок (2010-2017)

Шерлок кадры из фильма

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Этюд в розовых тонах | Фильм № 1 | A Study in Pink

2010 год. Четыре таинственных самоубийства, следующих друг за другом, ставят в тупик лондонскую полицию. Инспектор Скотланд-Ярда Лестрейд обращается за помощью к детективу-консультанту Шерлоку Холмсу. Вместе со своим компаньоном доктором Ватсоном Холмс осматривает заброшенный дом — последнее место происшествия, где найдена мертвой женщина, одетая в розовое.

Перед смертью погибшая хотела написать какое-то слово. Используя свое излюбленное орудие — метод дедукции, Холмс приходит к выводу, что все четыре эпизода — дело рук серийного убийцы….

Слепой банкир | Фильм № 2 | The Blind Banker

Университетский приятель Холмса приглашает его расследовать взлом в кабинете президента банка. Воры ничего не взяли, но оставили на стене странные знаки. Холмсу удается вычислить человека, которому адресовано это послание. Им оказывается брокер Ван Кун. Но его обнаруживают застреленным в комнате с закрытыми изнутри окнами и дверями.

Вскоре происходит еще одно убийство — журналист с огнестрельным ранением найден у себя дома. В деле фигурируют все те же странные знаки….

Большая игра | Фильм № 3 | The Great Game

К Шерлоку обращается его брат Майкрофт с просьбой расследовать смерть госслужащего Эндрю Веста, в руках которого оказалась секретные чертежи ракет. Холмс отказывает. Он намерен заняться делом о взрыве в доме напротив Бейкер-стрит, 221Б, которое предложил ему Лестрейд. Подрывник оставил Шерлоку послание – мобильный телефон с фотографией некой комнаты. А вскоре, на подброшенный Холмсу мобильный поступает звонок от неизвестной плачущей женщины, которая сообщает, что у Шерлока есть только 24 часа на решение предложенной ему загадки, иначе подрывник продолжит свое дело….

Скандал в Белгравии | Фильм № 4 | A Scandal in Belgravia

Таинственное происшествие под Лондоном вызывает интерес Шерлока. Но когда он решает вплотную заняться делом о заглохшей машине, Майкрофт неожиданно просит о помощи. Щекотливая история об аферистке Ирэн Адлер и двусмысленных фотографиях, компрометирующих самых высокопоставленных лиц страны, перерастает в дело, напрямую затрагивающее вопросы национальной безопасности. Чем обернется оно для прославленного сыщика?

Собаки Баскервиля | Фильм № 5 | The Hounds of Baskerville

К Шерлоку за помощью обращается сэр Генри. В детстве, он стал свидетелем гибели своего отца из-за гигантской собаки-монстра. С тех пор Генри преследуют ночные кошмары, а теперь к ним добавились еще и страшные предчувствия. Шерлок и Ватсон отправляются в поместье Генри. Недалеко от него, в местечке Баскервиль, находится военная база, на которой проводят сверхсекретные эксперименты…

Рейхенбахский водопад | Фильм № 6 | The Reichenbach Fall

Давний противник Холмса Джеймс Мориарти проникает в Лондонский Тауэр, где выставлены драгоценности английской короны, нейтрализует охрану и разбивает витрину. Полицейские находят его сидящим на троне в королевской короне. В это же время Холмс получает от Мориарти сообщение: «Выходи – поиграем». Над преступником должен состояться суд, на котором Холмс будет выступать в качестве свидетеля…

Пустой катафалк | Фильм № 9 | The Empty Hearse

После смерти Шерлока проходит два года, жизнь доктора Джона Ватсона идет своим чередом. А вот над Лондоном нависает угроза разрушительной террористической атаки, и Шерлок готовит сценарий своего невероятного воскрешения. Но, если он думает, что за время его отсутствия ничего не изменилось – он будет очень удивлен…

Знак трёх | Фильм № 10 | The Sign of Three

Перед Шерлоком встает самая сложная задача, с которой ему когда-либо приходилось сталкиваться: он должен произнести речь, будучи шафером на свадьбе Джона. Но и здесь все не совсем так, как кажется. Смертельная опасность надвигается на торжественное мероприятие, и кто-то может не дожить до первого танца новобрачных.

Его последний обет | Фильм № 11 | His Last Vow

Случай с украденными письмами приводит Шерлока к затяжному конфликту с Чарльзом Августом Магнуссеном –»Наполеоном» шантажа и единственным человеком, которого он действительно ненавидит. Но как подобраться к противнику, которому известно все, что касается слабостей каждого важного человека в западном мире!?

Безобразная невеста | Фильм № 12 | The Abominable Bride

Отдельный рождественский эпизод сериала.
Действие фильма происходит в 1895 года в Лондоне. К Шерлоку за помощью обращается некий Томас Риколетти. Он увидел свою жену в старом свадебном платье и очень удивился. А вскоре узнал, что она покончила с собой всего за несколько часов до этой странной встречи. Получается, что он видел призрак жены и, что еще хуже, теперь призрак миссис Риколетти бродит по улицам не в силах утолить жажду мести.
Перемещаясь от скрытой в тумане станции «Лаймхаус» до развалин старой церкви Холмс, Ватсон и их друзья должны проявить свои лучшие качества в схватке с врагом, на первый взгляд связанным с потусторонними силами, чтобы узнать шокирующую правду о безобразной невесте!

Шесть Тэтчер | Фильм № 13 | The Six Thatchers

Скотленд-Ярд занят расследованием загадочного дела, а вот Шерлока больше интересует одна, казалось бы, незначительная деталь: зачем кто-то планомерно уничтожает изображения бывшего премьер-министра Маргарет Тэтчер? Холмс пытается выяснить, чьих рук это дело — сумасшедшего, оказавшегося на свободе, или хладнокровного преступника. Есть еще одна головоломка для «мастера дедукции», разгадку которой стоит искать в прошлом Мэри Ватсон.

Шерлок при смерти | Фильм № 14 | The Lying Detective

Шерлоку предстоит столкнуться лицом к лицу с самым коварным противником за всю его блестящую карьеру. Этот человек, владеющий ужасной тайной, — могущественный и неуязвимый Калвертон Смитт. Оставшись без поддержки своего лучшего друга Джона Ватсона, Холмс погружается в настоящий ад.

последнее обновление информации: 28.07.22

Источник: www.kino-teatr.ru

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока»

1 января на нас свалился не только новый год, но и первая серия четвертого, возможно последнего, сезона «Шерлока». Я не буду тянуть, скажу прямо – она разочаровывает не меньше третьего сезона и специального выпуска. Если же вам они не показались бредовым фанфиком по мотивам «настоящего Шерлока», то новая серия, «Шесть Тэтчер», скорее всего, доставит вам удовольствие.

1 января на нас свалился не только новый год, но и первая серия четвертого, возможно последнего, сезона «Шерлока». Я не буду тянуть, скажу прямо – она разочаровывает не меньше третьего сезона и специального выпуска. Если же вам они не показались бредовым фанфиком по мотивам «настоящего Шерлока», то новая серия, «Шесть Тэтчер», скорее всего, доставит вам удовольствие.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 1

Я вообще очень люблю этот сериал (в особенности – первую серию второго сезона, «Скандал в Белгравии», где Ирен Адлер была представлена во всей красе). Третий сезон мне повезло посмотреть, находясь непосредственно в Лондоне, что подвигло меня пробежаться по знаковым для сериала местам: «Speedy’s» кафе, ставшее новой «Бейкер-стрит 221б», затем ресторан, в котором Ватсон забыл свою трость в самой первой серии и, конечно, госпиталь Святого Варфоломея, с крыши которого прыгал Шерлок.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 2

Надо сказать, что комплекс госпиталя обширен и нам пришлось долго блуждать по вечерним улицам в поисках нужного места, пока в какой-то момент меня не прошибло странное чувство, я остановился как вкопанный посреди улицы, словно Керри в «Шоу Трумана», огляделся и понял, что нахожусь в том самом месте – вот крыша, вот переулок, откуда бежал Ватсон, отсюда выезжал грузовик… Короче, я обожаю этот сериал. Именно поэтому мне так жаль смотреть на то, во что он превратился – по иронии – из-за собственной популярности.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 3

Третий сезон, признаем, был ужасен. Известность сериала не пошла ему на пользу – Камбербэтч и Фриман стали нарасхват, и на тот самый сериал, что напомнил о них миру, стало не хватать времени. Создатели же «Шерлока» не выдержали упавшей на них ответственности – любви миллионов фанатов.

Вместо того, чтобы спокойно держать направление, которое и привело их к успеху, они стали пытаться угодить всем и каждому, сделать Шерлока мимими-лапочкой и переместить внимание с интересных преступлений и их распутывания на героев – Шерлока, Ватсона и его жену.

Умных и изящных твистов в сериале стало заметно меньше, все больше появлялось топорных решений, словно вытащенных из мыльной оперы – фейспалмы сыпались один за другим. Запоминающихся злодеев, красивых моментов или сцен с настоящей драмой и напряжением не осталось, зато проявились гениальные твисты вроде «Мэри – суперагент». Миссис Хадсон скоро окажется матерью Мориарти и Человеком-пауком заодно.

Специальный выпуск положения дел не исправил, скорее все усугубил. Теперь же мы видим окончательную развязку сюжета с тем, что Шерлок застрелил человека – и ей оказывается… да ничего, нормально все, дело замяли по блату, поехали дальше. На чем мы там остановились? Ах да, Мэри – мегасупершпион. И она беременна.

Упси-дупси-дейзи, как они выкрутятся из этого? Сериал перепрыгнул через акулу и со всех ног летит на территорию очень скучного фарса.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 4

Всем тем, кто потерял доверие к сериалу после последних четырех выпусков (или где-то по дороге), и думает – смотреть ли вообще новый эпизод, могу посоветовать не тратить нервы.

Если вы ждали интересного поворота и смены сеттинга вроде «Шерлок в бегах», «Шерлок в тюрьме» – не ждите. Думали, что очередной пункт посмертного плана Мориарти приведет Лондон в ужас и смятение – нет тут ни Мориарти, ни его мин замедленного действия (по крайней мере в первом эпизоде). Если вы ждали, что Санта-Барбара с Ватсоном и его женой закончится, то нет, ее стало так много, что эпизод напоминает спин-офф, посвященный Мэри, самого Шерлока тут все меньше.

Никакого интересного нового дела тут нет – вернее, оно появляется, но разрешается за пару минут, возвращая нас к очередной сцене с юными родителями-Ватсонами. Никакого ощущения надвигающейся масштабной катастрофы, вообще ощущения опасности тоже нет и в помине. Я правда не советую тратить на это свое время тем, у кого есть сила воли, чтобы противиться искушению сожрать любой контент с Камбербэтчем в шарфе.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 5

Я не знаю, почему Моффат и компания решили, что им нужно сменить формат и фокус сериала. Зачем пустились в попытки угадать фантазии фанатов и показать их. А что если Шерлок напьется? А как он поведет себя на свадьбе Ватсона? Они забыли, что подобным должны заниматься порно-фанфики и пародийные каналы youtube, выпускающие ролики на тему «Встретились как-то Дамблдор и Гендальф».

Забыли, что Шерлок понравился нам именно таким – хамом-социопатом без интереса к социальным интеракциям, этикету, принятым нормам. Теперь Шерлок только и делает, что называет Ватсона другом, бьет себя кулаком в грудь, обещая защищать его, его жену и ребенка… Что мы смотрим? Это же вроде был сериал про двух холостяков-детективов, про преступления, загадки и гениальные решения.

С каких пор мы скатились в ситком про странную семейку и их еще более странного друга? Шерлок – не Шелдон. Был по крайней мере когда-то кем-то другим, но сейчас их все больше путаешь.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 6

Спойлеры!

«Шерлок» всегда грешил довольно «смелыми» допущениями, которые приходилось прощать. Сериал вел себя максимально напыщенно, пафосно и нагло, как и сам главный герой. Он хамил и отказывался признавать свои просчеты, строил абсолютно невероятные предположения и при этом оказывался одним из самых громких сериалов в мире.

Новый эпизод показывает, как легко переборщить с этими приправами, недодать основного ингредиента – детектива, и попытаться замаскировать это мыльной стружкой в виде семейной драмы Ватсонов, которая никому не сдалась в принципе, потому что Ватсон Фримена так и остался картонным псевдоперсонажем, который нужен лишь для того, чтобы Шерлоку было кого называть идиотом, кому объяснять элементарные вещи и к кому он мог бы изредка проявлять человечность.

Ватсон просто заменяет полноценного персонажа так же, как его самого в результате заменяют на красный шарик – и никто не замечает разницы. Естественно, его проблемы с семьей, и сама эта семья не могут быть кому-либо всерьез интересны. Так же как серия о том, как миссис Хадсон сходила в банк, связала варежку и повздорила с соседкой.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 7

Помимо этой – основной – ошибки, заключавшейся в решении сместить фокус с детектива на семью Ватсонов, серия пестрела дополнительными кучками бреда, на которой зрители регулярно поскальзывались, пока все же не грохнулись в самом финале.

Странные натянутые детали встречались с самого начала – водитель, который случайно заехал на территорию особняка, врезался в ту самую машину, где лежал труп, от чего та почему-то сразу взорвалась, причем так, как будто была начинена тротилом. Да и сам парнишка откинувшийся в столько подходящий момент – это само по себе «повезло».

Ясно, что на игры Мэри в Джейсона Борна и монтаж ее путешествия, которое оказалось напрасным (ибо она как полный долдон не проверила флэшку и всю свою одежду, телефон и вещи на наличие жучков/маячков), многие смотрели сквозь пальцы, не решаясь поверить в то, что сериал так скатился. Часть зрителей на этом моменте героически боролись со сном. Но все дальнейшее напрягало еще больше – если Шерлок имел на ней маяк, почему не догнать ее раньше, зачем терять столько времени? Покрасоваться? Дать Мэри время подумать, пока ее новорожденная дочь сидит без матери?

Смерть Ай Джея от рук случайного копа – естественно, в самый подходящий момент, когда он уже успел выболтать им ключ к загадке, но еще не успел объяснить все нормально – это тоже прямиком из оперетты. То, что Шерлок не подумал, что его маяк могут засечь и другие, или выследить его самого, что Ай Джей и сделал – это тоже охренеть. Мэри могли убить из-за его тупости, на этот раз Ватсону реально было бы из-за чего выкинуть его из своей жизни. Защитник хренов.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 8

Но больше всего добивает измена Джона. Прежде всего тем, насколько надуманной она выглядит. Сценаристам нужно было что-то, чтобы заставить Ватсона мучиться от чувства вины, некая неразрешенная проблема между ним и Мэри – вот они и додумались до этой гениальной смсочной полуизмены. Не верится, что Ватсон пошел бы на это вообще, тем более сразу после родов, но особенно не верится в то, что этот полусыщик в полукедах мог быть настолько туп, чтобы переписываться с любовницей с основного телефона в нескольких метрах от жены-суперагента.

То, что Мэри реально все это прошляпила – это тоже нечто, в которое невозможно поверить. Вообще вся эта попытка нарисовать ее как супер-крутого шпиона изначально была неубедительной – теперь они выставили ее еще большей идиоткой. Ее смерть, конечно, стала апофеозом как фарса серии, так и собственной арки Мэри.

Настоящая причина смерти, скорее всего, находится в реальном мире – актриса Аманда Аббингтон, гражданская жена Мартина Фримана и мать двоих его детей, с ним рассталась (или он с ней) в декабре ушедшего года. Они были вместе 16 лет, вряд ли это было легко, поэтому сомневаюсь, что они хотели продолжать встречаться на площадке.

Вообще, сериал был крайне «семейным» с самого начала – в роли родителей героев снимались их настоящие родители, затем Камбербэтч снял в роли секретарши с брошкой свою пассию (тоже уже бывшую), затем Фриман притащил свою женщину на роль своей женщины и сделал на экране то, чего не сделал в жизни – женился на ней. Вряд ли это могло хорошо кончиться, оно и не кончилось.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 9

В финальной сцене прекрасно все – Шерлок, попершийся поболтать с бабушкой, у которой наверняка есть оружие – без прикрытия или плана. Вместо того, чтобы просто накрыть ее спецназом для начала, потом разговаривать. Она могла успеть выстрелить в него, в себя или в аквариум, чтобы помешать погоне, и попытаться уйти.

Прекрасно то, что какая-то бабка трахнула международные отношения и поимела четырех мега-профессионалов тупо ради ведра бабла на сраный коттедж. Тут тебе и эпик, и поэзия, и привычный для сериала размах мысли.

И, конечно, прекрасно, как Шерлок долдоном стоял под пулей, которая летела так медленно, что Мэри успела ей полюбоваться, а затем пробежать три метра и нанизаться на нее. Решение само по себе гениальное – пожалуй, я оставлю свою новорожденную дочь без матери, сломаю ей жизнь, но спасу вот этого кретина, который увернулся от козней криминального гения Мориарти только для того, чтобы умереть от пули какой-то бабки, к которой он пришел сам.

Забавно было бы, если бы Шерлок повернулся к умирающей Мэри (ах да, она же еще не умерла сразу, а зачитала речь, твою-то мать, сколько мыла), распахнул пальто и показал бронежилет – мол, ты что рехнулась, я ведь был готов, что она в меня выстрелит, причем, с ее зрением она точно целила бы в грудь. Нахрена ты убилась-то об эту пулю? Ах да, нам надо убрать тебя из сериала. Короче, да, фарс как он есть.

Конец спойлеров.

Рецензия на «Шесть Тэтчер», первую серию 4-го сезона «Шерлока» - фото 10

В итоге, старт нового (опять же – возможно, последнего) сезона «Шерлока» оказался слабее некуда, даже на фоне бредового предыдущего. И все же, надежда еще есть – на последние два эпизода, которые выйдут 8 и 15 января соответственно. Во-первых, по очевидным причинам сценаристам придется сосредоточиться на Холмсе и Ватсоне, во-вторых, эти эпизоды писал Моффат (второй – один, а последний – вместе с Гэттисом), тогда как «6 Тэтчер» сочинил один Гэттис.

Впрочем, кого из них больше хвалить за первые сезоны и обвинять в том, что пошло позже – неизвестно, они оба участвовали в написании как лучших, так и худших эпизодов. И все же, надежда есть, что Моффат еще не такой усталый и хотя бы попытается. Увидим через неделю.

Источник: kanobu.ru

Оцените статью
Добавить комментарий