Спектакль свадьба кречинского губернский театр отзывы

Губернским Театром давно хотела поинтересоваться… да вот заковыка: на того же «Кречинского» лучшие билеты вроде бы не так и дороги – до 3000, но, по сути, дешевых мест там нет: от 700 за последний ряд балкона… что для меня, к сожалению, является ценой неподъемной. Тем более, собиралась я театр «пробовать» — а вдруг бы на вкус и цвет он мне не понравился.
Но – хороший человек поделился пригласительным – низкий поклон и большая благодарность за это.

Шла на «Кречинского» полюбопытствовать, а еще покритиковать-пофыркать: спектакль этого же названия совсем недавно был поставлен в Любимом Театре, да еще с участием Любимого Актера…
В Губернском обещали, кстати, те же 3,5 часа, что и в Эрмитаже.

Ну, в начале я как раз и фыркала: текст знакомый до слова, но действие перенесено совсем уж в сегодняшний день (Кречинский дарит Муромскому «Бычка», у которого «морда – во! ФАРЫ – во!»). В общем, много беготни и шума, которые, как мне казалось (а может, и не казалось) не оправданы…

Спектакль «Свадьба Кречинского» — Губернский театр


«Прием» у Кречинского поставлен, как телешоу, что-то среднее между «Как стать миллионером» и «Полем чудес», где Расплюев, с одной стороны, был этаким развязным ведущим, а с другой – отвечал на вопрос об Ардатовском уезде и предводителе с фамилией Бревнов.
Всё быстро-быстро-быстро, отмахали несостоявшуюся свадьбу игрока в 2 часа, еще и вставив туда аж три «музыкальные паузы».

Хотя что-то очень понравилось. Например, фантазии про деревню (там, где про внучка, который к деду ластится) Кречинский проиграл на рояле классической мелодией – и при этом пропел… рэпом.

Кстати, в какой-то момент я поняла, что, в общем-то, мне – нравится. И на сегодняшние реалии легла пьеса Сухово-Кобылина очень хорошо.

А вот второе действие спектакля – это вторая часть трилогии, «Дело». И, надо сказать, «Кречинского» и «Тарелкина» я на театре видела неоднократно, а вот «Дело» в деле посмотрела впервые.

Собственно, финал «Кречинского» можно трактовать по-разному. Например, отдала Лиза миллионное украшение ростовщику Беку, а с Кречинским все равно у нее не «срослось» — бросил, подлец, «бабеночку». Или – вот только после этого любовь взаимная и случилась, и все еще будет: и скотный двор на деревне, и голуби, и цветы, и внучок…

Да только все закончилось не так, и случилось после финальной сцены первой части – ДЕЛО.
Дело страшное, несправедливое, гнилое-болотное… И засосет эта вонючая смертельная трясина и всё семейство Муромских, и Кречинского…
Да и вообще, главными героями этой второй части станут не ЛЮДИ (далеко не всегда идеальные, порой смешные или наглые, но – ЛЮДИ), то в «Деле» главенствуют СВОЛОЧИ, для которых нет ничего человеческого, ничего святого, кроме – как писал Капнист, « Бери, большой тут нет науки, Бери, что только можно взять, На что ж привешены нам руки, как не на то, чтоб брать, брать, брать».

Я понимаю, почему «Дело» ставят реже остальных двух частей трилогии.
Если «Кречинского» можно поставить, как любовно-авантюрную историю, а из «Смерти Тарелкина» — сумасшедшая фантасмагория получается, то «Дело» — это реальность. При этом реальность именно что сегодняшнего дня. И реальность эта страшна и абсолютно беспросветна…

Спектакль «Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре

В общем, получилось, что спектакль мне ОЧЕНЬ понравился.
И актеры хороши, особенно мне глянулись Муромский (Григорий Фирсов) и Кречинский (Антон Хабаров).

Да, еще на «балике» у Кречинского «живой» оркестр играет, это Губернский оркестр Московской области.
Он же играет и в антракте, в фойе. Исполняются, в основном, вещи джазовые – из самых популярных.
Не уверена, что эта музыкальная «прослойка» идеально соединяет две части спектакля…
Но сам по себе этот небольшой концерт – просто великолепен!

Источник: bertran01.livejournal.com

Люди в белом на пустой сцене, или Необычный мюзикл

Ох, товарищи, культурная жизнь бьет ключом — и всё по голове. Столько впечатлений и эмоций, что не успевают они улечься внутри. Но всё-таки не рассказать не могу.

Сходили с дочкой на премьеру мюзикла «Свадьба Кречинского» в Малый театр. Казалось бы, Малый театр с его преимущественно классическими постановками не очень соотносится с жанром мюзикла. Однако постановка по мотивам классической пьесы А.В, Сухово-Кобылина (написана аж в 1856 году).

25 лет назад одноименный спектакль в постановке Виталия Соломина уже был, уже гремел, а новая постановка названа «новым прочтением». Играют при этом актёры Малого театра, а не специально приглашенные поющие звезды. От такого количества любопытных вводных ещё интереснее было на это действо посмотреть.

Предвкушаю как бы

В общем, поначалу я чувствовала себя странно, потому что не могла понять: что всё-таки за жанр? Вроде бы, поют, но мюзиклом назвать происходящее очень сложно. В один момент это был водевиль, а потом раз — и рок-опера. Потом мне показалось, что я смотрю самый настоящий бродвейский мюзикл, но уже через 5 минут происходящее было похоже на оперетту, а ещё через пять минут — на русский хоровод. И всё это — под живой оркестр!

Фото с официального сайта Малого театра

А потом меня этот жанровый калейдоскоп что-то так увлёк! Потому что это было динамично и. красиво. И это при том, что на сцене не было декораций. В некоторые моменты она была совершенно пустая и какая-то голая — не было даже «задника», и на черном фоне белела дверь, ведущая со сцены. Конечно, в пьесе были разные пространства, и эти пространства обыгрывались разными большими буквами, спускающимися с потолка вывесками, и всё было понятно, но очень необычно.

Вообще, в этом мюзикле было всё необычно, нестандартно, при довольно классическом прочтении классического сюжета. Какая-то нарочитость в костюмах и образах (в какие-то моменты это были натуральные сцены из Алисы в Стране Чудес, в той части, где есть Карточная Королева), фантасмагория сменялась очень бытовыми деталями. Злодей оказался не до конца подлецом, а положительный герой — недотёпой. И несмотря на то, что все герои (за исключением одного) были в белых костюмах, мюзикл получился очень ярким! Когда в конце режиссер постановки Алексей Франдетти представлял всех, кто работал над спектаклем, мы с Соней особенно сильно хлопали двум девушкам — художникам по костюмам.

Фото Сони, поклон

Не могу не отметить, как потрясающе поёт молодая актриса Аксиния Пустыльникова, играющая Лидочку. А вот народный артист России Виктор Низовой (в роли Муромского) иногда не попадал в ноты, но был при этом обезоруживающе обаятелен. Главную роль — Кречинского — исполнил Алексей Фаддеев. Я не знала этого артиста до этого спектакля, но теперь уж запомнила, он очень эффектный и, как мне показалось, неоднозначный.

В антракте меня поймал молодой человек, оказался журналистом какого-то телеканала, попросил рассказать о своих впечатлениях. Я рассказала, но в процессе забыла слово «декорации», и немного зависла. Если кто-то увидит меня по телевизору, имейте в виду — я просто перегрузилась впечатлениями.

Дочь фотографирует

Мюзикл «Свадьба Кречинского» в Малом театре рекомендую, он интересный и оставляет впечатление давно известной картины в необычной раме.

Источник: dzen.ru

Свадьба Кречинского

Свадьба Кречинского

Кино-Театр.Ру мобильное меню

Михаил Васильевич Кречинский – азартный игрок. Игра для него – это смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской. Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба состоялась с Лидочкой, он решается на самую изощренную и рискованную игру в своей жизни.

Источник: www.kino-teatr.ru

Оцените статью
Добавить комментарий