Кто такая жилда в свадебном

Раньше я не слышала ни об этом фильме, ни об этой певице. Спасибо сайту «Отзовик» — очень много нового можно здесь узнать.

Фильм биографический. Такие фильмы основаны на реальных событиях. За это мне они и нравятся.
Это фильм производства Аргентины. В основе сюжета жизнь и творчество, а вернее, путь к успеху аргентинской певицы Джильды. Этот путь был не так прост. Она столкнулась с непониманием со стороны близких, с отсутствием поддержки.

Но желание быть популярной и успешной, стремление к тому, чтобы дети ею гордились, и, наконец, просто любовь к музыке и пению вместе с её упорством сделали своё дело. Джильда за относительно короткий срок добилась славы и любви поклонников. Её песни являлись хитами тогда и популярны в Аргентине до сих пор, несмотря на то, что жизнь её трагически оборвалась на самом пике славы в 1996 году в автокатастрофе. Ей было 34 года.

Эта трагедия унесла жизни семерых людей. Но те, кто остались живы, приняли участие в создании этого биографического фильма. Об этом нам рассказывается в начальных и финальных титрах.

Свадебные платья Одри Хепбёрн

Главную роль в этом фильме сыграла Наталия Орейро, известная мне по сериалу «Дикий ангел». Хоть я и не отношу себя к её поклонницам, но фильм о Джильде посмотрела с удовольствием. По-моему, Орейро очень удачно подобрана на эту роль. Помимо хорошей актёрской игры, у них есть и некоторое внешнее сходство.

После просмотра этого фильма я осталась под большим впечатлением от этой трагической истории. Заинтересовавшись личностью Джильды, нашла на канале YouTube её клипы и прочитала более подробную информацию о ней в Википедии. Наверное, это лучше было бы сделать до просмотра фильма. Так происходящие события будут лучше восприниматься. А так как я и представления не имела, кто такая Джильда, то героиню фильма я воспринимала как саму Наталию Орейро.

Продолжительность фильма около двух часов. В биографических фильмах такой хронометраж может быть оправдан тем, что авторы хотят показать нам побольше фактов из жизни героя. Но в данном случае фильм оказался таким длительным не только поэтому, и не потому, что здесь много музыкальных вставок. А потому что, как мне показалось, первая половина фильма очень медлительная и затянутая.

Фильм не захватывает зрителя динамичностью и какими-то сюжетными поворотами. Действие идёт очень неспешно, даже можно сказать вяло, особенно в начале. Но, тем не менее, хочется досмотреть эту историю до конца, чтобы увидеть, как эта хрупкая девушка будет проявлять свой характер, как она добьётся желаемого и осуществит свою мечту, как она пройдет свой короткий жизненный путь.

Здесь она предстаёт перед нами не только как певица. Показаны её взаимоотношения и с родителями, и с детьми, и с мужем. Она была очень ответственной и доброй девушкой, как в повседневной жизни, так и на эстраде. Не зря же её любили толпы поклонников. Она до сих пор для аргентинцев остаётся образцом танцевальной музыки в стиле «тропикаль».

Она сама является автором некоторых своих популярных песен.
И это всё вместе взятое не отпускает от просмотра фильма. Несмотря на небольшую вялость некоторых эпизодов, желания выключить не возникает.

К сожалению, я не нашла этот фильм с хорошей озвучкой. Либо с титрами на русском языке, либо с одноголосым переводом. Поэтому это тоже немного напрягало.
Ну и качество съёмки тоже не на высоте, хотя фильм относительно новый. Не знаю точно, но, возможно, это стилизация под 90-е для большей реалистичности происходящего.

В целом фильм оставляет сильное впечатление, вернее, сама история жизни и особенно смерти этой певицы. Меня она очень тронула и оставила тяжёлый осадок. Печально, когда так неожиданно обрывается молодая жизнь, полная положительной энергии и силы, которая помогала ей так упорно идти к своей мечте. Да к тому же, не одна жизнь оборвалась в этой аварии.

Фильм «Джильда, я не жалею об этой любви» рекомендую к просмотру любителям жанра фильмов-биографий, любителям фильмов, основанных на реальных событиях, а также любителям аргентинской музыки.
Нужно учитывать, что авторы в биографических фильмах не могут дать волю своей фантазии. Они должны быть максимально реалистичны и правдивы. Лично для меня художественные фильмы подобного рода интересны тем, что носят ещё и просветительский характер. Поэтому я не могу оценивать их строго, даже несмотря на некоторые недостатки.

Источник: otzovik.com

«Я не жалею об этой любви»: Образ Джильды, воплощенный в жизнь Наталией Орейро

Мириам Алехандра Бианчи, более известная под своим сценическим псевдонимом Джильда, была популярной аргентинской певицей в стиле кумбия и тропическая музыка. Несмотря на то, что кумбия происходит из Колумбии, Джильде, казалось бы, чуждой для нее, удалось стать настоящей королевой жанра. Она сумела завоевать сердца людей настолько, что многие считали ее святой, а ее музыку способной исцелять. Джильда ушла из жизни на пике своей карьеры: 7 сентября 1996 года она погибла в аварии вместе со своей матерью, дочерью и тремя музыкантами из группы. На месте трагедии возведен алтарь, который толпы поклонников посещают и сегодня.

Кстати, он был запечатлен в сериале «Дикий ангел».

Источник фото: mundolatino.ru

В 2016 году в Аргентине сняли первый и единственный фильм-байопик о Джильде, главную роль в котором сыграла Наталия Орейро – большая поклонница Джильды. Этот фильм, в сущности, история о двух мужчинах, которые не могли поделить одну женщину, и о женщине, которая просто хотела быть собой и заниматься любимым делом.

Невозможно определить наверняка, где в этом фильме правда, а где вымысел, но его сценарий стал единственным, который одобрили бывший муж Джильды, ее сын, а также возлюбленный и коллега Тоти Хименес. Лента хороша во многих смыслах: здесь есть над чем подумать, есть возможность послушать шикарную музыку Джильды (которая знакома нам по сериалу «Дикий ангел»), а также хотелось бы особо отметить хорошую актерскую игру Наталии Орейро (к способностям которой, честно говоря, лично я всегда относилась скептически) и воплощение идеи, заложенной в фильм.

Фильм имеет кольцевую композицию: он начинается с объявления о смерти Джильды и заканчивается самой сценой автокатастрофы.

Скриншот фильма «Джильда».

После этого мы видим саму Джильду: уставшую, потерянную, забывшую, что такое быть собой и иметь цель в жизни.

Скриншот из фильма «Джильда»

Она трудится воспитательницей в детском саду, а, приходя домой, занимается детьми, садом и мужем, которому удобно с такой женой, который не видит ее страсти и даже не обращает внимание на ее потребности, вкусы, интересы.

Примечательна сцена с кулонами в виде сердца:

«Ты позаботься о моем. А я о твоем».

Джильда лежит в постели, смотрит на мужа и, вспоминая свадьбу, думает, как же они докатились до жизни такой. Тогда они обменялись кулонами, на каждом из которых была половинка сердца. Были молоды, влюблены и счастливы. Однако встретив Тоти, Джильда теряет свой кулон — сердце Рауля, о котором должна была позаботиться. И это становится последней каплей для ее супруга, который устал от постоянных ночных отлучек жены, откровенных нарядов, Тоти, который открыто за ней ухлестывает, стихов, которые она посвящает не ему.

И тут случается судьбоносная встреча с Тоти Хименесом, с которым Джильда встретилась, придя на прослушивание в группу:

Невооруженным глазом видно, что Тоти запал на Джильду с первого взгляда и в группу взял не столько из-за таланта, сколько чтобы к ней подкатить. Не знаю, как было в жизни, но в фильме не показано, было ли действительно между ними что-то кроме платонической любви издалека. К чести киношной Джильды, она так и не сняла обручальное кольцо и даже ухаживала за Раулем, когда он сильно заболел и нуждался в ней. Это послужило причиной испортившихся отношений между ней и Тоти. И, в принципе, последнего можно понять: все-таки он сделал Джильду, привел ее к славе, а выхлопа в итоге получил ноль.

Далее начинается эпопея с тем, чтобы вывести Джильду как певицу на большую сцену:

Ни один продюсер не хотел ее продвигать, преимущественно из-за отсутствия аппетитных форм: ну не продаются такие девушки, что поделать. В итоге Джильда и Тоти обращаются к Эль Тигре — так сказать, музыкальной мафии, которая контролирует 50% аргентинской сцены. Дядька, мягко говоря, мерзенький, а уж в какие места ребятам приходилось идти, чтобы с ним пообщаться, — это ни в сказке сказать, ни пером описать. Про такое говорят: лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Хотя, как по мне, такого лучше не видеть вообще.

В итоге после того, как Джильда становится кумиром всей страны, Эль Тигре решает, что «это его корова, и он ее доит «и пытается заставить Тоти и Джильду подписать новый договор (что конкретно он там с них начинает требовать, неясно, но видимо, что-то совсем непотребное, судя по их реакции). Когда ребята тактично отказываются, мужичок кладет на стол пушку и говорит, мол, берете и подписываете, на этом разговор окончен.

Отказ от новых условий становится чреват для музыкантов не только тем, что им запрещают где-либо выступать — в один прекрасный день они чуть было не попадают в аварию из-за того, что им перерезают тормоза у автобуса. Что заставляет задуматься об истинной причине более поздней аварии, отобравшей жизнь Джильды.

Источник: dzen.ru

Супергеройская свадьба в стилистике Зеленого Фонаря

News2Star

Что за загадочная Жилда, которой восхищался Львёночек и по подобию которой Иветти зубами сняла перчатку со своей руки во время свадьбы?

Иветти — одна из самых неоднозначных героинь сериала «Клон». Женщина с доброй душой, но слишком импульсивная, а порой даже распущенная. Она не признает, что виновата в кратковременной связи с Дьогу, сыном ее любимого «Львёночка». Иветти говорит, что то, что между ними было — это просто «вспышка», совсем не измена. Она же Дьогу не любила.

Точно такие же вспышки у Иветти случались не раз. То с клоном (Лео), то с Зейном…

LiveInternetLiveInternet

Черные платья невест конца XIX века появились из традиционной народной немецкой одежды. В свою очередь черный цвет был заимствован из Испании в XVI веке, как одежда знати. Черный цвет в то время носили короли и королевы. Естественно, он стал предпочитаться как наиболее нарядный.

Свадебные платья шили черного или темно-зеленого цвета. Белые платья для свадьбы появились сравнительно поздно в 20х годах 20 века. Из-за того, что платье можно было носить только один день, в день свадьбы, белое платье получило сразу символический статус.

Специально свадебного платья в деревнях не существовало. Самой праздничной одеждой была одежда для церкви, в которой ходили к обедне. После замужества, розовый или красный платок для церкви, красные ленты исчезали из одежды девушки и больше не надевались. Одежду для церкви невозможно было надеть для какого-нибудь другого случая.

Тёмное подвенечное платье. Фото 1900 года.

Для каждого случая, для поездки в город, для работы существовал свой комплект одежды. Это сорочка, юбка, жилет (Mieder), либо юбка, сшитая с жилетом (Röck), нагрудный платок, шейный платок, чулки, передник, башмаки, чепчик, шляпа.

Шейный платок часто был темный, черный коричневый, фиолетовый. В Хессене популярны были т.н. двухсторонние платки. Вышивка на них с одной стороны гладью была серебряная, белая — для траура, с другой, цветная – для праздника. На свадьбе, если в семье в этот момент был траур, он выражался в свадебной короне, где среди металлических цветов и листьев, жемчуга, вставлялись черные цветочки. Корона была роскошным сооружением, но в других районах заменялась венком из букетиков и лент.

На крещение или причастие также надевались черные костюмы.

Девушкам пёстрое разрешалось только как дополнение. В народном сознании цвета зеленый, розовый красный традиционно олицетворяли жизненную силу, радость, расцвет. На взгляд церкви – это были цвета разврата, соблазна. Поэтому в церковь их надевать не полагалось.

И хессенский костюм. Девушка из Марбурга. Фотография Эберта. Платье из темной ткани, передник, вырез закрывается цветным платком. На шее обязательны украшения в виде стойки.

Платье надевалось на сорочку, которая видна в вырезе. Чепец с лентами.

В католических деревнях было сильно цветовое разграничение одежды.

Замужние женщины преимущественно носили чёрный или темные цвета. Девушки в цветных нарядах, но эта цветность достигалась украшениями вышивками, пестрыми лентами и тоже основывалась на чёрном цвете. Если у девушки было платье из светлой пёстрой ткани, как правило, ситца, оно надевалось для наемных работ.

Во всех остальных случаях преобладал черный цвет, который оживлялся цветными нижними юбками, тесьмой, лентами. Часто был голубой передник, красный или розовый праздничный платок на плечах. Наплечный платок был функционален. Он прикрывал глубокий вырез жилета.

Черная полушерстяная в складку юбка (Beiderwandröck) была символом взрослости, часто девочка получала такую юбку вместе с комплектом остальной одежды к первому причастию. Со временем, уже в начале ХХ века эта традиция отмирает.

Нельзя не обратиться к крою. Платье, вернее юбка шилась из черной шерсти. Таких юбок у женщины было не меньше семи.

Одна женщина вспоминает, что в приданое из одежды получила:

« 6 юбок в складку (Faltenröck) для рабочих дней 1 юбка в складку для праздника 1 юбка в складку для обычного воскресенья 1 юбка в складку для воскресного вечера. К тому же из необработанной полушерстяной ткани: 4 зеленых нижних юбки 1 голубая нижняя юбка 1 белая нижняя юбка 1 нижняя юбка для праздника 25 пар чулок 6 пар чулочных подвязок».

Альберт Кречмер. Хессенские девушки.

Л. Гримм. Крестьянская девушка из района Марбурга. Лиф (Mieder) из хлопчатобумажного бархата пришивался к юбке наглухо.

Передняя часть лифа была выкроена очень узко, оставляя грудь свободной и шнуруя ее. На лифе спереди слева было десять крючков, справа 10 петель для шнуровки. Полным женщинам требовалось почти три метра шнура, чтобы зашнуровать лиф.

Спереди юбка была не сшита на 30 см. Под «Mieder» подкладывался «Brusttuch», нагрудный платок, часто ярко вышитый. Все это шнуровалось. Юбка имела множество складок Иногда до двухсот. В основном, складки располагались сзади и по бокам. Глубиной снаружи 1см, с внутренней стороны на 3 см.

Складки в верхней своей части зашивались наглухо, чтобы не нарушить складчатость во время работы или сидения. Юбка была на льняной подкладке, кроме того, по подолу пришивался кусок льна, уплотняющий ткань с изнанки.

Жилет также дублировался на лен, что придавало костюму определенную жесткость, но было страшно неудобно в носке.

Юбки, как правило, не стирали никогда. Каждое платье начинало свою жизнь как праздничное, потом по прошествии времени переходило в рабочую одежду. На рубеже XX века, как вспоминают очевидцы, пошив такой юбки занимал 15 часов, у портного сшить юбку стоило 1,70 рейхсмарок. Ткань ткалась самостоятельно, ленты и тесьма стоили практически центы.

Тогда же на рубеже века стали появляться выкройки модного платья. Портные в деревнях стали предлагать шить платье по модным выкройкам. Но традиция черной ткани осталась.

Ткань ткали в домашних условиях. В каждом хозяйстве были овцы, все зимние вечера женщины и девушки проводили в «Шпинштубе», прядильном клубе( Spinschtube), где они пряли. Ходила пословица: «Плоха та овца, что не может носить свою шерсть». Таким образом, тёмное платье для свадьбы было поначалу праздничной одеждой, в которой ходили к обедне. Потом платье продолжали носить и дальше.

После покрой платьев изменился, но принцип цвета остался. К концу 1920-х годов эта традиция исчезает полностью, и невесты надевают уже белые платья.

И еще народные костюмы Германии..

Швабы — свадебный косюм невесты

Девушка в свадебной короне. Фото 1920-х годов.

Земля Шлезвиг — Гольштейн

Открытка 1907 года. Девушка в типичном баварском костюме. Темная юбка, передник из пёстрой ткани, бархатная жилетка со множеством серебряных цепочек, шляпка с пером. Сорочка белая, обязателен шейный платок.

Девушка в костюма из Миндена и окрестностей. Северный Рейн-Вестфалия. Открытка.

Вендских женщина (т.е. Лужицкая сербка) в традиционном наряде, Германия, Ганс Гильденбранд 1931 г.

Фотография сделана в ателье Шмида в Алтоне. Район Гамбурга. Девушка из Фрайбурга. Девушка их Мюнхена. Начало ХХ века.

Фотография Остермайера.

www. www .

Подготовка к свадьбе

Поначалу я хотела расписаться и уехать в свадебное путешествие, а вот Паша хотел настоящую свадьбу. Праздник мы назначили на начало сентября, так что на подготовку у нас было 6-7 месяцев. Площадку и декоратора мы нашли на свадебной выставке WEDBYME. Потом декоратор устроила бранч для невест, где я познакомились с ведущим, а он в свою очередь посоветовал нам видеографа.

Свадьбу нам хотелось без всяких дурацких конкурсов и выкупов, без голубей и каравая, без всяких слез — это же праздник, зачем на нем плакать? Мы даже первый танец исполняли под зажигательную музыку. Кавер-группу мы нашли спонтанно. Я просто шла по Кузнецкому мосту, а там ребята исполняли песню группы 3DoorsDown, вокруг них собралась целая толпа. Потом мы нашли их в соцсетях и договорились о выступлении.

Из развлечений на свадьбе была фотобудка, шаржист, силомер. А в конце дня всех ждал музыкальный салют. В качестве подарков для гостей мы подготовили комиксы, конфеты в стиле поп-арт, маленькие бутылочки с вином, на которые мы наклеили символ Зеленого Фонаря.

Особенности верхней одежды для зимней свадьбы

Выбор верхней одежды для зимней свадьбы — красота и защита от мороза должны объединяться. В этот сезон актуальны шубки, палантины, горжетки и любые другие варианты из меха. Как правило, именно за счет верхней одежды зимние свадебные образы смотрятся роскошно и изысканно.

Цветовое решение мехового аксессуара может быть как в тон к основному наряду, так и полностью противоположным. Длина изделия зависит в основном от фасона платья, но при возможности выбора стоит отдать предпочтение удлиненным вариантам.

Более дешевой, но нередко и довольно интересной, альтернативой для свадебного образа невесты станет пуховик. Светлый, в тон к платью или контрастный вариант можно использовать как в торжественный день, так и для ежедневной носки впоследствии. Достаточно выгодное вложение, только подобрать его бывает зачастую очень сложно.

Источник: news2star.ru

Оцените статью
Добавить комментарий