Пропустил этот бонус во время прохождения аддона каменные сердца, подскажите команду для получения через консоль.
Заранее спасибо!
Комментарии: 15
Ваш комментарий
Прочитал: Литр Ваномаса =)
Да там же легко их загнать, как с овцой в заказе на вилохвоста. Без знаков естественно.
Spuner337
Можно поподробнее что это такое? Что-то я не припоминаю,видимо пропустил при прохождении.
nigga40000
Лавр дается на свадьбе, на одном из конкурсов, если успешно загнать всех нужных свиней в стойло без использования Аксия.
Playersaharan
Ясно, спасибо.Я этот квест пропустил. В списках консольных команд найти пока не могу, увы.
Spuner337
А он вообще нужен то? Я сходил, Квеном загнал свиней, мужики меня оборали за использование знака, я их послал, перед Шани извинился, что мол фантов не добыл, она сказала мол ни чего страшного и всё пошло дальше.
hoursdragon
Квеном загнал свиней
поделись плиз как ты квеном умудрился загнать их ? а то я нуб просто , аксием их загонял первый раз
Отличная шутка для Трисс | Ведьмак 3 дикая охота
Nikotinoz_
Ой, да, затупил, конечно же аксием, ты — прав
Источник: www.playground.ru
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Золото дураков
Прошу вас заметить, что данный квест доступен только при установке бесплатного DLC с одноименным названием.
Для того чтобы получить задание, нам нужно будет отправиться по восточной дороге от деревни Залипье. Найти нам нужно поселение Сворки, почти такое же по размеру как деревня Залипье. (Отметка на карте поможет вам с вопросом «Где найти?», а так же взять квест)
При входе в поселение сразу замечаем, трех, мирно отдыхающих бандитов, они решили расслабиться и не торопясь зажаривают свинюшку на вертеле (шашлычок на природе — прелесть). Приближаемся к ним, вдруг выскакивает неряшливого вида паренек. Подбежав к нам он умоляет спасти какую-то Боженку, указывая на бандитов. Что ж, нужно разузнать о чем идет речь.
Начинаем разговор с бандитами, удивляясь жирности их лакомства. Один из бандитов поведает нам, что свиней тут много бегает, поэтому они и решили одним поужинать. Щедрость из них так и прет — поступает предложение отведать кусочек. Я бы на вашем месте не соглашался, судя по дальнейшим событиям это вовсе не свинья.
Приняв отказ, бандиты решают продолжить банкет, на что остро реагирует парнишка, попросивший у нас помощи. Похоже что бандюгам он уже изрядно надоел, и вот уже они хотят его избить, вступаемся за неряху, это спровоцирует драку.
Ведьмак 3 Каменные Сердца Геральт Свинопас | как загнать свинней в хлев.
Одержав победу, замечаем что наш знакомец в расстроенных чувствах склонился над шашлыком. Из забавного диалога с ним, выясняем, что свиньи скорее всего заколдованы. Заходим в ближайший дом с поросями и при помощи ведьмачьего чутья осматриваем одно из животных. Свиньи вроде как обычные, но ведьмачий медальон дрожит, значит что-то тут не так.
Возвращаемся к Йонтеку, из разговора станет понятно, что поросята это зачарованные люди, парнишка просит ведьмака о помощи. Выясняем что Йонтек нашел ключ, который отдал Игорю, собравшему весь народ, для того чтобы отправиться к Дому Вепря, дверь туда и открывает находка парнишки. Спросив как туда попасть, отправляемся к святилищу.
Советую убивать всех вражеских существ по дороге, это очень пригодится в ближайшее время. Приблизившись ко входу в пещеру, расправляемся с охраняющими его бандитами, спускаемся вниз, у заколдованной двери придется учить еще нескольких бандюг. Применяем к ней ключ, он откроет портал, ведущий сквозь стену.
Внутри, при помощи ведьмачьего чутья осматриваем окрестности, находим множество человеческих следов, указывающих на то, что отсюда выносили что-то тяжелое. Далее видим свинью, в процессе «диалога» с которой, выясняем что мы встретили травника Игоря (неподалеку валяется его одеяние), а так чже что находимся мы в святилище. Кстати, свинюшку можно накормить яблочком. В ходе осмотра святилища, находим алтарь с огромным ковшом, предположительно именно тут и лежало проклятое золото, которое унесли с собой жители Сворки.
Снова расспрашиваем свинью, о пропавшем золоте она не знает, поэтому возвращаемся в Сворки к Йонтеку. Тут нас ждет неприятность, пока мы там со свиньей беседы вели, в деревню наведались волки, грозящие сожрать местный люд, убиваем их.
Йонтек не брал золота из святилища, поэтому проклятье на него не подействовало, но к счастью он знает где оно находится. Пока паренек собирает все золото, нам нужно будет при помощи знака Аксий, заставить поросят собраться у мельницы. Обходим дома и применяем на свиней знак (достаточно применить хотя бы на одну из тех что находятся в каждом здании).
Собрав весь свиной люд и дождавшись Йонтека, отправляемся в Дом Вепря, По дороге нам необходимо защищать стадо от нападающих и подгонять его (Геральт — пастух), Так продолжается не всю дорогу (так как свиньи достаточно медленные, это могло бы надоесть), в определенный момент Йонтек радостно закричит и мы внезапно окажемся в Доме Вепря.
Вернув золото на алтарь святилища, свиньи превратятся в Людей. К сожалению они не оценят заботу проявленную к ним Йонтеком и захотят с ним поквитаться, виня его во всех своих бедах.
Тут есть два варианта ответа, что повлекут за собой разные последствия выбора:
1. Не позволю вам его обижать — Люди испугаются ведьмака, а Геральт посоветует Йонтеку не возвращаться в деревню.
2. Это не мое дело — Люди прямо тут и казнят Йонтека.
Источник: gameoko.ru
Прохождение «Золото дураков»
Странствуя по Велену, Геральт пережил множество странных приключений, но немногие сравняться с тем, о котором пойдет речь. Кто бы мог подумать, что обычная остановка в деревушке, в которой странным образом не было никого, кроме горстки головорезов, препирающихся с деревенским дурачком, закончится столько любопытнейшим образом? Ведьмак такого точно не ожидал, хотя какие-то подозрения у него все-таки были.
Дополнительное задание «Золото дураков» в «Ведьмаке 3» становится доступно для прохождения после установки одноименного бесплатного скачиваемого дополнения и приезда ведьмака в Велен из Вызимы в поисках Цири в сюжетном задании «Нильфгаардский связной». Дополнение входит в «Золотое издание» игры по умолчанию, поэтому скачивать файлы отдельно не нужно. Маркер задания в виде желтого восклицательного знака появляется в деревне Сворки, расположенной между деревнями Тодерас и Залипье, в центральной части Велена.
Шаг 1: Поговорить с Йонтеком о свинье
Проезжая по дороге мимо деревни Сворки, можно наткнуться на бандитов, занятых приготовлением свинью на костре. Если попросить отведать жаренной свининки, бандиты охотно поделятся едой с незнакомцем, однако трапезе помешает Йонтек, который попросит ведьмака не есть его любую свинью Боженку. Бандиты попытаются отогнать надоедливого дурачка. Если не вмешаться в драку, то Йонтек погибнет, а история со свиньей завершится, не успев начаться. Поэтому защищаем Йонтека и после драки расспрашиваем о случившемся.
Шаг 2: Осмотреть свиней в Сворках
Деревня Сворки окажется заселена свиньями. Йонтек попросит разобраться с проклятием и расколдовать свиней, которые были когда-то обычными людьми. Согласившись помочь, идем осматривать свиней. Заходим в ближайший дом, приглядываемся к двум свиньям ведьмачьим чутьем. С виду свиньи покажутся обычными животными, но медальон укажет на магию.
Возвращаемся к Йонтеку, расспрашиваем о том, как жители деревни превратились в свиней.
Шаг 3: Найти Дом Вепря
После увлекательной истории забираем ключ и идем в Дом Вепря, находящийся к востоку от деревни Сворки и поместья Реардон. По пути избавляемся от стаи накеров, собираем мутагены, когти и кровь накеров. Добравшись до пещеры, на входе избавляемся от первой группы бандитов, внутри добиваем оставшихся бандитов и осматриваем дверь. Вставляем ключ Йонтека и активируем портал.
В сундуке за тушей убитого медведя в пещере с Домом Вепря, напротив двери святилища, можно найти Улучшенный стальной меч Школы Кота 23 уровня, который связан с дополнительным заданием «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота». Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.
Шаг 4: Осмотреть Дом Вепря
Пробегаем по коридору и осматриваем следы на полу ведьмачьим чутьем. На входе в большой зал находим заколдованную свинью, скармливаем яблоко и пытаемся поговорить. Свиньей окажется Игорь, деревенский травник, а странное место — святилищем. Закончив беседу, продолжаем исследовать руины. Рядом со свиньей осматриваем вещи.
Спускаемся по лесенке в зал. У статьи огромного вепря осматриваем чашу, используя ведьмачье чутье. Найдя золотую монетку, идем к свинье. Расспрашиваем об украденном сокровище. Закончив допрос, возвращаемся в Сворки.
Шаг 5: Собрать всех заколдованных свиней
Добравшись до деревни, спасаем Йонтека от стаи волков. Рассказываем о золоте и просим вернуть украденное. Пока парнишка будет собираться, обходим все дома, собираем девятерых свиней, накладывая Знак Аксий. С полок в домах забираем много спиртных напитков. Закончив обход деревни, подходим к мельнице.
Шаг 6: Довести свиней до Дома Вепря
Вместе с Йонтеком и свиньями идем по дороге к Дому Вепря. По пути отбиваемся от накеров-воинов и собираем ингредиенты — сердца, когти и глаза накеров, печень накера-воина и мутаген из накера воина. Добравшись до святилища, возвращаем золото на алтарь и проводим ритуал. Проклятие перестанет действовать и свиньи превратятся в людей. Однако перевоплощение не пойдет на пользу, во всех бедах сельчане обвинят Йонтека, который нашел злосчастный ключ от святилища и отдал его алчному старосте.
Шаг 7: Как поступить с Йонтеком
- Если не защитить Йонтека, то бывшие свиньи расплатятся с ведьмаком сотней оренов, вернутся в деревню и повесят виновника своих бед.
- Если заступиться за Йонтека и припугнуть бывших свиней, то парнишка останется жив и покинет деревню, а ведьмак останется без награды.
Перед уходом из Дома Вепря, ныряем под воду по бокам святилища и забираем из трех сундуков ремесленные материалы, рунные камни, ремонтные наборы оружейника, чертежи и рецепты. Сундуки хорошо видны с берега, если осмотреть дно ведьмачьим чутьем.
доп. задание
- Регион: Велен
- Локации: Деревня Сворки, Дом Вепря
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Йонтек
- Враги: бандиты, волки, накеры, накеры-воины
- Награда: очки опыта, ремесленные материалы, чертежи, рецепты, чертеж улучшенного стального меча школы кота
- Прошлое задание: Дела семейные
- Следующее задание: Хозяйки Леса
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Активные обсуждения
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Источник: faqusha.ru