Первая из частей знаменитой трилогии самого необычного нашего классика А.В. Сухово-Кобылина. Первая премьера театра на сцене «Новый Арбат, 11».
В основе сюжета — хитроумная интрига одного из самых загадочных и романтических авантюристов русской литературы Михаила Кречинского (народный артист России Евгений Редько, РАМТ). Антураж и быт пьесы Сухово-Кобылина, действие которой разворачивается в Москве середины XIX века, удивительным образом перекликаются с атмосферой современной Москвы и особенно Нового Арбата.
Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Что это — комедия о любви и невинном обмане? Или за веселой канвой сюжета кроются куда более серьезные и трагические темы следующих частей трилогии? Темы нашей жизни.
«Все, что вертится вокруг Кречинского, вертится вокруг театра» — Михаил Левитин.
Фонограмма музыки к спектаклю записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. Дирижер — Сергей Скрипка. Звукорежиссер — Василий Крачковский.
Театр «Эрмитаж». Спектакль «Свадьба Кречинского»
Источник: redkassa.ru
Спектакль Свадьба Кречинского
В основе сюжета — хитроумная интрига одного из самых загадочных и романтических авантюристов русской литературы Михаила Кречинского (народный артист России Евгений Редько, РАМТ). Антураж и быт пьесы Сухово-Кобылина, действие которой разворачивается в Москве середины XIX века, удивительным образом перекликаются с атмосферой современной Москвы и особенно Нового Арбата.
Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Что это, комедия о любви и невинном обмане? Или за веселой канвой сюжета кроются куда более серьезные и трагические темы следующих частей трилогии? Темы нашей жизни.
Возраст 16+
Продолжительность 3 часа, 1 антракт
Специальные предложения
Источник: www.afisha.ru
Свадьба кречинского театр эрмитаж отзывы
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
с чашечкой вкусного чая
«Свадьба Кречинского». Театр Эрмитаж
- Jun. 6th, 2016 at 8:44 AM
38. Спектакль театра абсурда
Долго думала к какой категории отнести данный спектакль. Для себя решила, что все-таки театр Левитина для меня театр абсурда. Отзыв будет отрицательным (возможно не лицеприятным), посему, господа, которые заходят ко мне в журнал и копируют ссылки на мои отзывы в другие ресурсы, НЕ делайте этого сейчас. Пожалуйста.
И открою ещё одну страшную тайну: я таки не смогла досмотреть это до конца. И даже Редько не спас спектакль для меня, хотя шла из-за него туда. Ушла во втором антракте. Да, представление о спектакле не полное. И возможно в третьем действии там происходит что-то суперклассное действо, которое заставляет поменять все твои взгляды.
Свадьба Кречинского. Сухово-Кобылин. Государственный Малый театр СССР (1975)
В первых двух отделениях действие очень затянуто. Нелькин оказывается «колченогим», хотя сам Сухово-Кобылин не хотел видеть своего героя таким, насколько помню. Своеобразным оказалось виденье режиссера и тетушки.
Актриса выполняла задачу режиссера, но меня и мои ближайших соседей (с которыми я абсолютно не знакома) не покидало ощущение переигрывания Белоусовой, которая играла Атуеву (тетку). Так же там есть некий режиссерский штамп, как мне кажется, который используется ещё в «Моей тени». В «Свальбе» это, когда Кречинский рассказывает будущему зятю о преимуществах своей женитьбы на его дочери. Актеры при этом выполняют определенный круг действий, как в «Тени» с доктором. Кто не смотрел вряд ли меня поймет, наверное.
Теперь о Редько. Если бы не он, то и на спектакль я бы не пошла. Я бы не сказала, что он выделялся на фоне других аткеров своей игрой. Гротеск здесь был абсолютно в тему. Но он не использует свой талант в полную мощь.
И получилось как-то все немного скомкано. ИМХО.
И теперь очень хочу посмотреть «Свадьбу Кречинского» в Моссовете.
Источник: breta.livejournal.com